Сервисное обслуживание

Наша миссия заключается в поддержке садоводов и производителей по всей Европе путем предоставления им первоклассных технологических решений.

Без ущерба для качества мы гарантируем высочайший уровень послепродажной и технической поддержки. Всегда рядом с клиентом, сервисное обслуживание доступно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Отдел сервисного обслуживания Milbor PMC обеспечивает:

монтаж упаковочных машин и линий
постоянную сервисную поддержку по вызову
очистку и восстановление компонентов машин
поставку запасных частей
регулярное техническое обслуживание оборудования
операторская служба
автоматика
Регулярное техническое обслуживание

Основная цель проведения регулярного технического обслуживания — убедиться, что каждый компонент производственной линии работает со 100% эффективностью в любое время.

Наши квалифицированные инженеры проведут тщательный технический осмотр вашей машины.

Благодаря их работе ваши промышленные машины и оборудование будут работать бесперебойно и надежно. 

Техническое обслуживание включает в себя сервисное обслуживание, в том числе ремонт или замену необходимого механического и электронного оборудования, а также проверку программного обеспечения.

Диагностика – полная диагностика машин

Программное обеспечение – выполнение необходимых обновлений программного обеспечения

Заключительный отчет – подготовка отчета о состоянии машин 

Обучение – возможность проведения дополнительного обучения

Почему это нужно?

Готовит машины к началу следующего сезона

Позволяет определить степень износа компонентов и произвести необходимые замены

Позволяет обнаружить множество потенциальных неисправностей, которые могут привести к простою

Позволяет заранее заказать детали и заменить их до начала сезона

Сокращает время простоя, вызванного неисправностью машины

Сокращает расходы на персонал, вызванные незапланированным простоем

Повышает эффективность рабочего процесса

Запасные части

Мы знаем, как важно иметь доступ к запасным частям, особенно в сезонный период, поэтому мы заботимся о доступности необходимых деталей, когда износ или отсутствие деталей помешает работать в пиковые периоды производства. Наши склады находятся в Польше, поэтому доставка деталей в другие европейские страны не является для нас проблемой. В течение сезона наши специалисты по сервисному обслуживанию доступны круглосуточно.

Обучение

Поддержание высокого уровня знаний операторского персонала обеспечивает бесперебойное начало сезона. Сервисная служба Milbor PMC предоставляет полное обучение по эксплуатации всех типов машин, предлагаемых Milbor PMC.

Услуга по обучению операторов включает в себя:

Обучение новых операторов

Дополнительное обучение трудоустроенных операторов

Обновление информации о производительности и работе машин

Зачем это нужно?

Предотвращает выход оборудования из строя из-за ошибок операторов

Сокращает количество простоев

Снижает затраты на сотрудников из-за незапланированного простоя

Увеличивает рабочий процесс и эффективность работы

Восстановление матриц

Восстановление запаивающих матриц – это процесс разборки, тщательной очистки и замены изношенных компонентов матрицы.

Почему стоит? Это продлевает срок службы и предотвращает снижение эффективности. Более того, тщательная очистка снижает производственные затраты, связанные с простоями, и обеспечивает высочайшее качество герметизации упаковки.

При реконструкции этой части машины мы проводим:

Полную разборку устройства для тщательной очистки металлических деталей и остатков, оставшихся после производства (с использованием специализированного оборудования и чистящих жидкостей) 

Замену изношенных уплотнений 

Замену пружин (дополнительная опция) 

Оценку состояния лезвий и их возможную замену состояния нагревательных матов

Перед:После:

 

 

 

Системы автоматизации и управления упаковочными линиями

MILBOR PMC предлагает клиентам решения, позволяющие автоматизировать производственный процесс.

Эти системы основаны на программировании ПЛК, а также программном обеспечении, адаптированном к потребностям клиента

Уровень 1. Система управления производственной линией на базе контроллеров ПЛК компании SIEMENS (система управления MPLC)

Интегрированная система управления линией на базе ПЛК компании SIEMENS

Управление всей линией с уровня одной панели HMI

Управление скоростью конвейера из одного места

Аварийная остановка всех приводов производится через сертифицированные входы STO (Safe Torque Off). Обеспечивает одновременную остановку всех приводов упаковочной линии

Управление сигналами от отдельных устройств. Возможность адаптации сигналов управления к желаемым действиям, чтобы обеспечить бесперебойное производство  

Просмотр состояния упаковочной линии из одного места

Меню диагностики, показывающее текущее состояние всех сигналов и параметров инверторов

Почему стоит?

Экономия времени, связанная с диагностикой остановок на производственной линии, оператор сразу знает, где причина простоя

Единая точка управления производственной линией позволяет экономить время, затрачиваемое на ввод в эксплуатацию отдельных устройств

Безопасность — функция аварийной остановки позволяет остановить производственную линию одним нажатием кнопки

Защита продукции — автоматизация сигналов предотвращает столкновение продукции при возможном отказе отдельных устройств

Быстрая диагностика проблем с электропитанием — подача питания на всю линию из одной точки

Дополнительные опции для системы управления MPLC:

ПРОФИЛИ ПРОДУКТА — Возможность создания профилей продукта с заранее запрограммированными настройками, адаптированными к данному продукту

УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ — автоматическое управление количеством продуктов на упаковочной линии

Почему стоит?

Экономия времени настройки благодаря предварительно запрограммированным профилям

Оптимизация производительности упаковочной линии

Плавная работа — Автоматическая регулировка количества продуктов, подаваемых на упаковочную линию обеспечивает подачу только такого количества продукта, которое необходимо в данный момент времени

Максимальное увеличение пропускной способности линии

Повышенное качество сортировки

Регулировка производительности отдельных машин

Уровень 2. SCADA — система контроля производственного процесса, а также визуализации данных

Цель системы SCADA — повышение эффективности производства. Его основными функциями являются: сбор и визуализация текущих данных с производственной линии, управление производственным процессом, сигнализация и архивирование данных.

Программное обеспечение на базе компьютерной системы SCADA, которая в режиме реального времени позволяет получить доступ к данным о состоянии производственной линии.

Примеры представленной информации:

Для каждого профиля мы можем определить его производительность, а затем сравнить ее с текущей производительностью производственной линии

Визуализация пропускной способности линии с помощью индикаторов.

Визуализация текущих и исторических данных.

Сводные отчеты о времени простоя линии, показывающие процент перерывов в работе, вызванных каждой машиной

Производственные отчеты в процентном соотношении с предполагаемой производительностью.

Возможность отправки ежедневных отчетов по электронной почте

Представление других ключевых показателей эффективности, в зависимости от потребностей клиента

Почему стоит?

Система SCADA собирает данные от машин и других компонентов в режиме реального времени, что позволяет контролировать производственный процесс

Дает представление о производительности производственной линии в режиме реального времени.

Диагностика позволяет выявить причины простоев и тем самым спланировать действия и оптимизировать производство.

Информирует об ошибках и сигналах тревоги, благодаря чему можно быстро отреагировать.

Хранение данных о производительности для решения вопросов качества.

Архивирование данных производственного процесса.

Оставьте свои контактные данные,
мы подготовим для вас линию

    Локализации

    Наши филиалы

    Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить высококачественную техническую и послепродажную поддержку. Мы гарантируем, что наши сервисные инженеры всегда находятся рядом с нашими клиентами, готовые реагировать в течение 24 часов.

    Наши клиенты всегда могут рассчитывать на консультационную поддержку при проведении послеуборочных работ. Все наши сотрудники всегда рады поделиться своими знаниями и опытом, полученным в ходе предыдущих установок наших систем.

    • Базы обслуживания
    • Главный офис компании
    • Наши клиенты
    • Наша сеть
    Dofinansowanie Unia Europejska